Возврат товара

Уважаемые партнеры, обращаем ваше внимание на то, что изменились условия и порядок приема бракованного товара.

 

Основные положения по приему бракованного товара

Согласно Договору поставки и в соответствии с действующим гражданским законодательством Поставщик принимает товар ненадлежащего качества – с явными или скрытыми дефектами, неукомплектованные товары, товары с нарушенной, поврежденной или грязной упаковкой, а также в случаях недопоставки или пересортицы товара.

 

Порядок приема бракованного товара

1. Претензии по внутритарному количеству и качеству принимаются от Покупателя в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения товара Покупателем.

2. Покупатель обязан заполнить претензию на бланке установленного образца и выслать ее, прикрепив фото бракованного товара, персональному менеджеру по электронной почте или факсу согласно пункту 1.

Скачать бланк претензии

Ответ на претензию осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения претензии Поставщиком.

3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется Покупателем с обязательным предоставлением документов!

4. После подтверждения Поставщиком претензии, Покупатель:

- составляет соответствующий акт формы ТОРГ-2,

- выписывает товарную накладную ТОРГ-12,

- прилагает счет-фактуру.

Все документы должны быть составлены в двух экземплярах!

Скачать акт ТОРГ-2

Скачать товарную накладную ТОРГ-12

5. В течение 7 календарных дней персонал отдела рекламаций проводит анализ неисправностей поступившего товара.

6. Возврат бракованного товара в отдел рекламации или доверенному лицу Поставщика осуществляется в течение 180 (ста восьмидесяти) дней с момента отгрузки товара Поставщиком.