История Компании

 

2015

Сложный в экономическом плане год «Наша игрушка» завершила с достойными показателями, расширив географию продаж и пополнив ассортимент. Компания сумела не только сохранить прежних партнеров, но и приобрести новых. Сразу три наших торговых марки – «Пламенный мотор», Fluffy family и «Жирафики» - получили высшие награды Торгово-промышленной палаты и «Союзэкспертизы» РФ – Дипломы и медали I степени.

Компания ведет активную работу по продвижению торговых марок на online- площадках: запущены новые сайты ТМ «Color Puppy» и «Жирафики», созданы группы в ВКонтакте, Google+, Мой.Мир, Facebook.

В преддверии 70-летия Победы выпущена новая коллекция радиоуправляемой техники: Танки времен Великой Отечественной войны СССР, Германии, США: KV-1, KV-2, TIGER, KING TIGER, Pershing М26, Sherman. Она была презентована на празднике Победы в парке Царицыно.

Большое внимание компания уделяет благотворительности – мы стали партнерами фестиваля для детей с ограниченными возможностями фонда «Галчонок», организовали новогодние елки для детей в детских домах г.Иваново и Коломны.

 

2014

«Наша игрушка» активно привлекает потребителей и экспертов рынка для разработки и оценки продукции.
В 2014 году три собственные торговые марки получают диплом «Лучшее - детям», который подтверждает бережное и ответственное отношение Компании к производству игрушек.
«Наша игрушка» представляет на рынке лицензионные товары «Как приручить дракона 2»: снегокаты, велосипеды, мячи и другую продукцию с изображением героев мультфильма.
Портал Superjob.ru вновь включает Компанию в список «Привлекательный работодатель - 2014».
«Наша игрушка» активно участвует в социально значимых мероприятиях, таких как «Конгресс индустрии детских товаров», а также выступает спонсором различных крупных мероприятий и акций, в том числе организованных Государственным Дарвиновским музеем, парком Царицыно, Марией Киселёвой (ледовое шоу «Спасти северное сияние») и многих других.

 

2013

Запуск новой собственной торговой марки по творчеству «Color Puppy». Заключение договора со студией DreamWorks и получение прав на выпуск продукции под лицензией мультфильма «Как приручить дракона 2».
Портал Superjob.ru включает Компанию в список «Привлекательный работодатель - 2013».

 

2012 

Торговая компания «Наша игрушка» входит в десятку крупнейших компаний-поставщиков российского рынка детских игрушек и других товаров для детей. Стратегическими целями Компании являются получение эксклюзивного дистрибьюторства по известным российским и мировым брендам и работа с лицензионными продуктами, а также вывод на рынок новых и актуальных собственных торговых марок.

 

2006 – 2011

Компания продолжает расти и расширяет свой марочный портфель за счет вывода на рынок собственных торговых марок. Одна из первых торговых марок Компании – «Голубая стрела» – впоследствии станет ее визитной карточкой. К концу 2011 года в марочном портфеле компании 14 собственных торговых марок.

 

2003 – 2005

Компания набирает обороты и укрепляет свои позиции на рынке детских игрушек. Один из первых веб-порталов в сегменте оптовой продажи игрушек и других товаров для детей, Интернет-магазин «Наша игрушка», создан именно в этот период. Увеличивается площадь складских терминалов в Москве и Московской области.

 

1994 – 2002

Торговая компания «Наша игрушка» активно развивается, расширяя свой товарный ассортимент за счет привлечения новых поставщиков из России и стран Юго-Восточной Азии. В номенклатурном перечне товаров Компании появляются игрушки всемирно известных брендов из Европы и США. ТК «Наша игрушка» становится постоянным  участником международных специализированных выставок, проходящих в России.

 

1993

Год основания Компании.