ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСТЬ ТОВАР БЫЛ ПОВРЕЖДЕН ВО ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ?

Мы ответственно собираем ваши заказы и делаем все возможное, чтобы доставить их качественно и своевременно. К сожалению, мы не можем полностью исключить возможность повреждения товара во время транспортировки.

Просим вас использовать наши рекомендации в случае выявленных повреждений при получении груза.

 

Шаг 1.

1. Осмотреть груз в месте получения (на складе Транспортной Компании или в кузове (на борту) автомобиля, доставившего Вам груз) на предмет:

  • сохранения целостности упаковки грузовых мест,

  • наличия замятий,

  • следов вскрытия,

соответствия фактического количества грузовых мест количеству по транспортной накладной или Экспедиторской расписке.

 

Шаг 2.

2. В случае выявления дефектов упаковки, тары и внешних нарушений, сделать подробные фото поврежденных коробов на складе Транспортной Компании или в кузове (на борту) автомобиля, доставившего Вам груз (желательно, чтобы на фото был зафиксирован госномер автомобиля):

  • каждого поврежденного грузового места (в невскрытом состоянии) со всех сторон таким образом, чтобы была видна маркировка груза, каждого слоя товаров в поврежденных коробах, начиная сверху короба и заканчивая слоем поврежденного товара.

 

Шаг 3.

3. Оформить коммерческий Акт (в присутствии представителей грузополучателя, а также представителя Транспортной Компании или ООО «ТК НАША ИГРУШКА»). Бланк коммерческого Акта есть у водителей или представителя Транспортной Компании. Если бланк отсутствует, его можно скачать и распечатать из интернета.

В Акте необходимо указать:

  • дату и место его составления, госномер автомобиля,

  • список лиц, участвующих в оформлении документа,

  • суть выявленных повреждений и размер нанесенного этим ущерба (если его возможно определить на момент составления Акта),

  • наличие фотографий груза.

 

4. Акт должны подписать водитель или представитель Транспортной Компании, а также представитель вашей Компании, принимающий груз. 

5. Срок оформления Акта: в день приемки груза в присутствии водителя или представителя Транспортной Компании.

6. Отправить копию Акта на адрес Службы клиентского сервиса (client@nashaigrushka.ru) ООО «ТК НАША ИГРУШКА».